(812) 008-77-87, 004-14-24

прием заказов по телефону с 9:00 до 22:00

Заполните эту форму и наш
менеджер сам перезвонит вам

Как к вам обратиться?

Ваш телефон

Аллё!

Перезвоните мне Контактная информация

Моя корзина

Ваша корзина пуста

Гарантии

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеются сертификаты, подтверждающие качество, а также свидетельства, указывающие соответствие требованиям стандартов и технических условий.

Все товары имеют гарантию от одного месяца до трех лет в зависимости от товара и производителя. Срок и условия гарантии уточняйте у наших менеджеров при оформлении или подтверждении заказа.


Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения - в течение семи дней (см. статья 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Обмен или возврат товара  производится в течение семи дней со дня приобретения, при условии, что товар не был в эксплуатации, что подтверждается сохранностью товарного вида и целостностью упаковки. Возврат товара  возможен в случае, если имеет сохранность его: товарный вид - упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт  покупки указанного товара, это может быть товарный или кассовый чек. Для возвращения заказа также необходим документ, удостоверяющий личность покупателя. При возврате товара, магазин вернет его полную стоимость в соответствии с документами  и согласно вашему письменному заявлению. Сумма, уплаченная за доставку, возвращена не будет ( см п3 ст.497 ГК РФ).

Заказ курьера для возврата заказа, оплачивается отдельно. Вы также можете вернуть товар в пункт выдачи самостоятельно.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектация товара, а также комплектация всего заказа проверяются покупателем в момент доставки товара или получения его в пункте выдачи.  

Если вам был продан товар ненадлежащего качества, и вы не были заранее уведомлены об этом, то вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями удаленного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на такой же товар. Вы также имеете возможность отказаться от обмена товара, и потребовать возврат денежных средств.

Любые из перечисленных требований должны быть представлены в письменном виде. Требования о возврате  денежной суммы за товар подлежат рассмотрению и удовлетворению  в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (см ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре нужно обращаться в сервисные центры фирмы-производителя. Гарантийные обязательства полностью несет фирма-производитель , она же устанавливает сроки гарантийного обслуживания. Обмен или возврат товара производится согласнос Закону о защите прав потребителя. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра, который выпишет вам заключение о производственном браке.